Структура и органы управления образовательной организацией

 

                         

     

 МБОУ ООШ №110

Официальный сайт МБОУ ООШ № 110, 454092, г. Челябинск, ул. Блюхера, 6

 

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет школы, родительский комитет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом,

 

определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

 

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-

 

воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном тактического руководства. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактиче ского воплощения стратегических задач и прогнозов.

 

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на

 


личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

 

Четвертый уровень – учащиеся и родители. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа государственно-общественного управления.

 

Участие  детей  в  управляющей  системе  формирует  их  организаторские  способности  и

 

деловые   качества.

 

Содержание образования основывается на учебном плане школы. Учебный план школы опирается на миссию. Он построен на принципах демократии и гуманизма, общедоступности,   приоритета   общечеловеческих   ценностей,   преемственности   и

 

непрерывности.

Учебный план отражает разноуровневость школы, включает в себя весь

спектр классов:

общеобразовательные,  интегрированные, специальные (коррекционные)

классы VII вида,

направлен на разностороннее  развитие личности учащихся через уроки,

внеурочную  деятельность

и  дополнительное  образование  (секции  и  творческие

объединения).

 

 

 

Национальный фонд подготовки кадров. Проекты в сфере информатизации образования.
Курс подготовлен по технологии «Веб-Конструктор для образования».